.

Календарь

Октября 2017
ПВСЧПСВ
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Баннер

Газета "Истринские вести"

Баннер

Государственная дума

Баннер

Общественная приемная МО и Истринского р-на

Баннер

Фонд капитального ремонта

Баннер

Правительство Московской области

Баннер

Истринский муниципальный район Московской области

Баннер

Госадмтехнадзор

Баннер
Баннер

Единого портала торгов МО

Баннер
Вы здесь: Сельское поселение Полномочия органов
PDF Печать

ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

 


 

Информация о нормотворческой деятельности органа местного самоуправления.

Система муниципальных правовых актов сельского поселения.


1. В систему муниципальных правовых актов сельского поселения Костровское входят:

1) Устав Муниципального образования сельского поселения Костровское Истринского муниципального района Московской области;

2) Решения, принятые на местном референдуме;

3) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов сельского поселения Костровское;

4) Постановления и распоряжения Главы сельского поселения Костровское;

2. Устав сельского поселения Костровское и решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельского поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу сельского поселения Костровское и решениям, принятым на местном референдуме.

3. Совет депутатов сельского поселения Костровское по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельского поселения.

4. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и решениями Совета депутатов сельского поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными Законами и Законами субъектов Российской Федерации, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

5. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, Федеральным Конституционным Законам, Федеральным Законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам, нормативным правовым актам Московской области, настоящему Уставу.

6. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе решения, принятые на местном референдуме, подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законом Московской области. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов состоит из регистров муниципальных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (часть 6 статьи 35 вступает в силу с 1 января 2009 года на основании Федерального Закона №260 –ФЗ от 08.11.2007 года)

Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия.

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими  соответствующий муниципальный акт, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им Федеральными Законами и Законами Московской области- уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Московской области).

 

Информация по схемам теплоснабжения

Согласно заключенным договорам №3 и №4 от 14.02.2013 года с ОАО «Истринская теплосеть»  начаты работы по разработке схемы теплоснабжения сельского поселения Костровское.

Глава сельского поселения 
Костровское                                                               О.А.Табунцова

 


 

 

Полномочия органов местного самоуправления.

(ст. 12 Устава Муниципального образования сельского поселения Костровское Истринского муниципального района)


В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:
- принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
- установление официальных символов сельского поселения;
- создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;
- установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
- регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;
- Организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения       муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов сельского поселения, Главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения;
- Принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
- Осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
- Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
- Утверждение и реализации муниципальных программ в области  энергосбережения и повышение энергетической  эффективности, организация проведения  энергетического обследования многоквартирных домов, помещения которые составляют  муниципальный жилищный  фонд в границах сельского поселения Костровское, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;
-Ведение в электронном виде информации об объектах и субъектах поселения (территории). Получение обновлений из реестров и кадастров объектов и субъектов района.
- Органы местного самоуправления сельского поселения вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления, настоящим Уставом.
-Органы местного самоуправления сельского поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 11  Устава;
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения  в  свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
- Федеральные законы, закрепляющие право органов местного самоуправления участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального Закона № 131-ФЗ от 06.10.2003г., могут содержать положения, предусмотренные:
1). порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий, а также особенности такого участия;
2). возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий;
- Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального Закона № 131-ФЗ, в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий;
-Органы местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона №131-ФЗ, с  осуществлением расходов за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие  предусмотрено федеральными законами. Указанные федеральные законы могу содержать положения, предусматривающие:
1) порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;
2) возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий
- Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному  бюджету на осуществление целевых расходов)  на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона №131-ФЗ, если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью муниципального образования, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления сельского поселения Костровское органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.